портал психологических услуг
Кто такие Индиго?

Кто такие Индиго?

Мир переменчив, и в том находят его прелесть те, кто не знает иных причин внутренним переменам.
 
Шопенгауэр
 
До сих пор этому феномену удавалось не привлекать всеобщего внимания благодаря тому, что он слишком «странный» для современной психологии, которая считает человеческую природу неизменной. Как правило, люди верят в эволюцию, но только в уже совершившуюся. А то, что на Землю приходит новое человеческое сознание, проявляющееся в наших детях уже сегодня, консервативная мысль даже не допускает. Традиция относит такие Знания к Эзотерике и Теологии, а, значит, её не касающиеся. Но феномен продолжает развиваться – фиксируется всё больше случаев появления Детей Индиго. Официальная наука долго вообще не признавала реальность существования «поколения next», но факты оказались упрямее её. Как бы там ни было, а физиологи фиксируют существенные изменения в психофизическом развитии нового поколения. Растёт коэффициент интеллекта, существует положительная динамика в эволюции креативности и характере достижений детей и подростков, изменились представления о познавательных возможностях ребенка.
 
Всё это связывают с бешеным ритмом жизни, его информатизацией. Индустриальное, техногенное общество требует появления на свет человека иного типа. Возможно, Индиго и являются предшественниками таких людей, но у них пока еще масса недостатков, которые у последующих поколений должны исчезнуть. Это самое большее, что могла себе позволить консервативная наука. И вот, в самом конце 90–х годов ХХ–го века учёные взялись за изучение этого феномена, а серьёзно, только недавно, когда были обнаружены генетические изменения у детей, подпадающих под определение Индиго. В это время крупнейшие японские компании («Sony», «Mitsubishi» и др.), имеющие мощнейшие аналитические и специальные службы, обратили внимание на интересное явление: дети 90-х годов рождения намного опережали в своем развитии родившихся в предыдущие десятилетия. Кроме того, специальные приборы (спектроаурометры) показывали индиговое свечение их аур. Процент таких детей был очень высок для случайностей и погрешностей – более 50%. Но распределение людей Индиго на нашей планете не равномерное, а очаговое. Это поколение имеет место лишь у народов, прошедших через сильнейшие испытания, стрессы мирового масштаба. Кроме того, оказалось, что дети Индиго рождаются в подавляющем большинстве у малосемейных народов, но не у многодетных (арабов, среднеазиатов). Это открытие стимулировало подобные исследования и в других странах.
 
Поскольку Запад очень богат и благополучен, но страдает от дефицита рабочих рук, то он давно озабочен проблемой качественного решения этой задачи, т.е. появлением не только эмигрантов, но и своих сверхспособных соплеменников. Неудивительно, что США затратили на эти исследования миллиарды долларов. В Европе больше всего детей Индиго рождается в Эстонии, Финляндии, в горах Европы – Пиренеях, Альпах и Карпатах.
 
Это новое поколение получило от новой Эпохи большую одарённость и серьёзные недостатки, с точки зрения нас, людей Эпохи Рыб. Эти дети всё легко схватываю на лету, способны свободно, быстро и, главное, всему учиться. Но они, как правило, не хотят. Они живут несколько в другом измерении, у них другие взгляды и понятия, отличные от нашего современного понимания, своё виденье мира, как физического, так и тонкого, которые они обычно не разделяют. Дети Индиго необязательны, где–то легкомысленны, романтичны и, в большинстве случаев, равнодушны. Они эгоистичны, холодны и безжалостны. Вернее, их таковыми делает социум, активируя тёмную сторону их сути. Но это не холодное отстранённое отношение к окружающим – им просто это не надо, их это просто не интересует. Они приходят в этот мир с ощущением своей «царственности» (и часто ведут себя соответствующим образом). Индиго не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть». Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки, и признают только свободу выбора.
 
Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо ожидание. Их приводит в замешательство соприкосновение с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции. Они часто видят более рациональный способ сделать что–то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться к существующей системе. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа «вот подожди, придёт отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь…» они остаются глухи). Как правило, они самовлюблённы, их менталитет поражён нарциссизмом. Любую критику они воспринимают эмоционально, в штыки. Обычно кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных или слишком шумными. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
 

Особенности Детей Индиго и обращения с ними.

Молодые люди интуитивно чувствуют, что эго может быть позитивным аспектом личности и необходимо для того, чтобы эффективно управлять своей жизнью. Наша культура усиливает это ощущение. Однако, – и это как раз та сфера, в которой Дети Индиго испытывают замешательство и смущение, – мы учим подрастающее поколение, что слушать своё эго нехорошо и что они должны развивать в себе личность общественную, выступающую, как внешнее прикрытие. Тогда они отступают в тень и затем действуют на физическом плане, прикрываясь маской. Образовательные системы, средства массовой информации и авторитеты в области культуры учат, что создание своего образа – дело очень важное. Эти «уроки» отравляют подрастающее поколение и калечат их индивидуальность, к которой они так привязаны.
 
Дети Индиго понимают, что отличаются от остальных. Навешиваемые на них ярлыки гиперактивных (ADHD) заставляют их верить, что они другие, но в плохом смысле. Это ведет к упадку духа, депрессии и замыканию порочного круга их негативного поведения и настроения, который вырывает их из сферы, где царствуют их способности и таланты. За их неспособностью посидеть тихо, сконцентрировав своё внимание, стоит боль. Когда к ним относятся так, будто они плохие, они злятся, поскольку их ценность подвергнута сомнению. Как бы то ни было, полное обесценивание, как и промывание мозгов, в конце концов подавляет. Они становятся пассивными и погибают, как Личности. И Индиго не хотят становиться как все, но быть особенными – это трудно. Часто они чувствуют себя одиноко, как белые вороны, – а это ранит. Если вы станете убеждать их, что они ничем не отличаются от всех остальных, это не поможет: они знают, что отличаются. Вместо этого помогите им увидеть, что различие в их пользу. Спросите их, хотят ли они быть похожими на других, приводя особые примеры; скорее всего, они скажут «нет». Это напомнит им об их собственном выборе быть теми, кем они являются. Но и культивировать исключительность в них тоже не стоит – это ведёт к истоку всех бед – гордыне, а они очень склонны к этому первогреху изначально.
 

Определение принадлежности к Индиго.

Ниже приведён перечень качеств и основных признаков особенности, присущих ребенку Индиго.
1) Часто они левши (у них более развита правая половина мозга, отвечающая за чувства);
2) импульсивность, порывистость в отношениях с людьми, не всегда аргументированные поступки, резкие перепады настроения и поведения, склонность к депрессии, срывам, к тревожным и «материальным снам», горячности, суициду. В то же время Индиго настойчивы и решительны. В худших вариантах просто тупо упрямы и безрассудны;
3) Творческое начало ярко выражено. Приобретает знания эмпирическим путем, отказываясь от зубрежки и пассивного обучения. Предпочитает самостоятельно выбирать способ обучения, особенно это касается чтения и математики. Интерес и способности к очень далеким друг от друга наукам, например, к математике и истории, программированию и биологии, химии и географии и прочее. Рассуждения зрелые, порой мудры;
4) раздвоение личности, эмоциональная неуравновешенность, умение наживать себе врагов. Они способны на ярость и жестокость, особенно в том случае, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия;
5) сверхспособности к компьютерным технологиям, ощущение органического единства человека и машины; быстрота выполнения операций, предвидение вирусов, их выявление и ликвидация; умение дистанционно-информативно контактировать с компьютером (работа с машиной волевыми командами, а не кнопками-клавишами, мышкой);
6) Наделены чрезмерной энергией, как следствие - любовь к риску, особенно в спорте, экстремалы по жизни (горные лыжи, сноуборд, горный велосипед, скалолазание и т.п.);
7) Обладают повышенной чувствительностью и сильно развитой интуицией, способностью предвидеть события, очень сильно развитое чувство опасности;
8) индивидуализм, нежелание подчиняться другим и подчинять других себе. Восстаёт против авторитетов, если они не ориентированы на уважительное к нему отношение. Независим и горд даже в унизительных для себя ситуациях. Поэтому ему требуется общение с эмоционально–устойчивыми и спокойными взрослыми;
9) интерес к мистике – от астрологии до текстов Священного писания, знание многих малоизвестных апокрифов, фактов, книг; умение ими оперировать на практике (хиромантия, траволечение, знахарство и т.п.). Высокая чувствительность к тонким вибрациям делает их очень предрасположенным к токсикомании, наркомании и алкоголизму;
10) апатия к коллективу, для них коллектив – временное объединение попутчиков. Ребёнок производит впечатление необщительного, если не находится в компании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает;
11) чувство социальной справедливости, неравнодушие, повышенное чувство ответственности;
12) игнорирование, а не попытка решения неразрешимых (или не интересных им) проблем, умение эти проблемы не замечать. Индиго быстро надоедает любое дело – может показаться, что он способен сконцентрировать своё внимание только на очень короткое время;
13) Весьма эгоистичен, с высокой самооценкой, но при этом сострадателен; имеет множество страхов, таких, как страх смерти или потери близкого человека;
14) Не в состоянии сидеть на месте спокойно, если только не увлечён делом, представляющим для него личный интерес;
15) Часто испытывает привязанность к растениям или животным. Некоторые Индиго настолько влюблены в природу, что понимают язык растений и птиц, они радуются, страдают и переживают вместе с ними.
16) Некоторые вещи Индиго категорически отказывается делать, например, стоять в очереди. Все Индиго терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что «я так сказал» или «так надо», или «все так делают»;
17) Прежние приёмы воспитания на него не действуют. Он совершенно не реагирует на строгие «воспитательные меры», например, наказание, угрозы или унижение.
 
Можно провести небольшой тест, принадлежит ли ваш ребёнок к Индиго.
1. Имеется ли у вашего ребёнка исключительная чувствительность на грани сверхъестественного или способность к ясновидению?
2. Ведёт ли себя он себя лучше всего тогда, когда он один, на природе или с животными?
3. Имеется ли у него способность удивительно точно чувствовать неправду?
4. Было ли подозрение на наличие у него аутизма, нарушения концентрации и внимания?
5. Чувствует ли ваш ребёнок, что он на планете для очень важной миссии (даже если он ещё не знает, что это такое)?
6. Говорит ли ваш ребёнок о цветах и свете вокруг людей?
7. Расстраивается ли он, имея дело с системами, не требующими изобретательного мышления?
8. Испытывает ли ваш ребёнок ярость в связи с мировыми проблемами, загрязнением окружающей среды, коррупцией правительства и войнами?
9. Знает ли ваш ребёнок лучший способ выполнения каких-либо действий, того, что нужно делать дома и в школе?
10. Возникают ли у него сложности с абсолютным авторитетом?
11. Отличается ли ваш ребёнок сильным чувством своей значимости, чувством, что он «достоин быть здесь»?
12. Упоминал ли он когда-либо, что что-то произойдет до того, как это случилось?
Если вы ответили «да» на пять и более ответов, есть большая вероятность того, что ваш ребёнок может считаться Индиго.
 
Дети Индиго имеют врожденный дар целительства и активно его используют, иногда даже не подозревая об этом. Они обладают способностями читать других людей как открытую книгу, быстро подмечать и незаметно нейтрализовывать любые, даже сильно завуалированные попытки манипулировать собой.
 
 
 
16.07.2013  Отправить другу ссылку на эту статью Искать |  Просмотров 221   
 

 
 
Первые действия родителей по воспитанию маленького мужчины
03.06.2016  |  Просмотров 155   
10 фраз которые нельзя говорить ребенку
24.01.2017  |  Просмотров 101   
Девять золотых правил экономии для детей
22.01.2017  |  Просмотров 51   
Что делать, когда ребенок говорит слово «боюсь»?
07.04.2015  |  Просмотров 311   
 
На главную страницу На предыдущую страницу На начало страницы
 
 
Лаборатория СИНЭВО