портал психологических услуг
Отличительные особенности Индиго

Отличительные особенности Индиго

«Голос тела порождает Желание; голос души – Любовь; голос духа – Истину, а голос мудрости – Свободу, как высшее проявление Порядка».
 
Одной из основных особенностей Индиго является то, что если их способности не могут реализоваться по каким–либо внешним причинам, они «закрываются», их способности притупляются, но всегда остаётся возможность для их реализации. Стоит такому индивиду попасть в благоприятную среду – сразу же начинается процесс подготовки к реализации. В этом Индиго отличаются от представителей Пятой Расы, которых я называю «мы», так как тоже отношусь к ним. Поэтому говоря «нас», «мы», я подразумеваю Пятую Расу. Если для нас не представилась возможность себя реализовать в чём–либо, то мы уже не сможем это проявить в полной мере: потенциальный гениальный музыкант будет играть, разве что только для своих; художник – никогда не станет всемирно известным даже посмертно, и будет рисовать картины, развлекая детей и т.д. Все они будут, в лучшем случае, подрабатывать себе к пропитанию. Как это ни печально, но это так. Индиго же имеют шанс в любой благоприятный момент себя проявить. В этом их преимущество по сравнению с нами.
 
Индиго не нужна наша помощь как таковая. Единственно в чём мы можем им помочь – Понимание. Мы не должны им мешать, если не понимаем их и их целей. Мы можем их направлять, но не управлять ими. Они видят мир несколько иначе, под другим углом и мы не должны винить их в этом. Они просто «другие». В то же время, обожествлять их и превозносить также не следует. Красной нитью через всю книгу и всю свою сознательную жизнь, я стремлюсь донести до людей главный постулат человеческих взаимоотношений, который был дан человечеству Христом: «Да любите друг друга!» ибо Любовь подразумевает Понимание, Сострадание и Самопожертвование. А Индиго надо любить. И лишь тогда приходит Понимание. Ведь интересы, восприятие и видение мира у поколения Next находятся вне нашего восприятия, и потому мы не можем понять то, чего не воспринимаем. Но «блаженны не видевшие и уверовавшие». Поэтому Индиго надо воспринимать как данность.
 
Но это только одна сторона аспекта взаимоотношений с ними. Есть и другая – дисциплина. Им необходимо предоставлять свободу, но ограничивать правилами (как уже было сказано во второй главе), которые они должны понимать и соглашаться. А понимать они будут, если мы будем им объяснять, и при том доступно и понятно для них. А коль они будут соглашаться – они будут этих соглашений придерживаться. Принуждениями и запретами мы не добьёмся ничего, разве что только вызовем обратную реакцию: активное или пассивное сопротивление и, в любом случае, активизацию тёмного начала в них. Это не Зло в нашем понимании, так как их психика – производное от нашей, дифференцированная кармой отдельной страны, народа и всей человеческой цивилизации в общем.
 

И в заключении…

««Не всё золото, что блестит»
 
Русская пословица
 
«Чисто американское» открытие Детей Индиго отечественной наукой не изучено и, соответственно, официально не признано. Потому, наверное, и вопросы по поводу таких детей встречаются не совсем с пониманием. Никто открыто не комментирует феномен Индиго. Употребляют более осторожные определения: «нестандартные дети», «дети с синдромами дефицита внимания – гиперактивность». Да, соглашаются, сегодняшние школьники совершенно не выносят, когда ими управляют. Они быстрее думают? Так это плоды прогресса. Они всезнайки? Так вокруг много информации. Да и вообще, после Чернобыля во многих странах была зафиксирована вспышка генетических отклонений у новорожденных. А если природа ошибается, в большинстве своем рождаются младенцы с негативными отклонениями и очень редко – гении. Но с этими же детьми надо что–то делать! Вот и выстраиваются родительские очереди к психологам. В последнюю очередь бегут к психиатрам. И, слава Богу!..
 
Многие американские исследователи считают, что Дети Индиго – результат процесса эволюции человечества. Друнвало Мельхиседек – целитель, учёный, эколог – изучал физику и искусство в Калифорнийском университете в Бёркли, но, по его собственному мнению, самое важное образование получил позднее. Почти тридцать лет он проходил обучение более чем у семидесяти учителей, представлявших всевозможные системы верований и религиозных воззрений. Собирал знания по крупицам и пришёл к выводу, что мы стали свидетелями появления на Земле новой расы людей. Да не одной, а целых трёх! У всех молекула ДНК отличается от обычной, а волновое излучение тела до 10 раз выше нормы.
 
Человечество всегда любило красивые сказки, упивалось ими и продолжает создавать себе новые, когда старые приедаются и теряют свою фееричность и увлекательность. Так и Индиго стали новым мифом Новой эры. Разумеется, этот феномен имеет под собой серьёзную почву для эволюции общества и человека, как биологического вида. Но отнестись к нему следует более осторожно и внимательно, сняв розовые очки восхищённого романтизма, но, при этом, не вдаваясь в другие крайности, надевая шоры и тёмные очки скепсиса и цинизма. Потому у меня сформировался иной взгляд на этот феномен и я далёк от взгляда моих заокеанских коллег на Детей Индиго в их почти слепом обожествлении. Например читаем у Крайона: «Эти индивидуумы не обязательно будут более просветленными, чем другие, и не обязательно станут собираться в группы для выполнения особых планетарных задач. Однако с достижением зрелости некоторые из них смогут быстро преодолеть обычно сложный для остальных переход к полному просветлению и довольно рано на своем жизненном пути начнут вместе с вами помогать поднимать вибрационный уровень планеты».
 
Да, они особенны, но это не даёт нам право оставаться в стороне и просто созерцать, как развиваются наши дети. Мы должны участвовать в этом процессе, иначе они не воспримут наших ценностей, хотя и на своём уровне, и уничтожат нас раньше, чем мы вольёмся в Шестую Расу, дабы облагородить её. Тогда это будут чудовища в человеческом обличье с гениальным интеллектом и феноменальными сверхчеловеческими способностями. Но именно тогда и наступит Армагеддон, ибо Сущее уничтожит то, во что превратится Его Дар… Мы можем им (Индиго) дать самое главное, чего они не могут найти в себе, то, что нам досталось от Эпохи Рыб – Заповедь Любви. Это – умение любить других через себя, и себя, через других. В этом отношении Индиго ущербны, так как нет ничего совершенного в нашем подлунном мире. Поэтому нужны и будем нужны мы, представители Пятой расы. Только мы сможем донести до Индиго и научить их, что значит по-настоящему Любить, любить как себя, так и других. Без этого они станут очередной тупиковой ветвью развития и Шестая раса появится не скоро. Конечно, нам сложно будет учить любви, когда мы сами, в большинстве своём не хотим и боимся любви. Но если нас беспокоит будущее наших детей и потомков, мы сможем преодолеть, свойственный нам, эгоизм, так как учить Любви можно лишь любя самому. Только так Индиго не отвергнут предшественников, как нечто устаревшее и ненужное. Тогда они будут нуждаться в нас, как в единственном проводнике к источнику Силы, чему-то большему, чем Майя (мир видимый).
 
Конечно, можно по–разному отнестись ко всему вышеизложенному. Скажем, приписать «новым» детям признаки избранности и гениальности на основании только некоторых наблюдений. Но то, что нынешние дети переросли нас во всех отношениях, то, что мы, взрослые, мало уже чему можем их научить, – бесспорно. Мы им становимся просто ненужными, если не можем помочь адаптироваться в этом мире и выполнить то, для чего они пришли. (Иначе они нам определят место если не на Прозерпине, то в зоопарке.) Самое важное – дать выход их знанию: позволить им говорить и внимательно слушать, не стесняясь быть учениками у собственных детей (в этом и проявляется мудрость – учиться всегда и везде). Позволить Индиго говорить и жить в соответствии с тем, что они говорят. Их видение мира настолько отличается от общепринятого, что вначале это кажется сложным. Но это необходимо. Всему человечеству необходимо пересмотреть свои ценности и образ жизни, и принять для себя новые правила игры под названием «Жизнь на планете Земля». В противном случае игра закончится очень скоро, по причине разрушения игрового поля. Поэтому не следует превращать свободу в анархию, ибо «Свобода – есть высшее проявление Закона и Порядка»…
 
 
16.07.2013  Отправить другу ссылку на эту статью Искать |  Просмотров 501   
 

 
 
Что нужно ребенку и в чем заключается родительская любовь?
10.07.2018  |  Просмотров 5   
Воспитание ребенка. А ты в меня веришь?
24.12.2018  |  Просмотров 13   
5 лучших перекусов в школе
22.05.2018  |  Просмотров 6   
9 вещей, которых нельзя говорить родителям новорожденного ребёнка
07.12.2015  |  Просмотров 257   
 
На главную страницу На предыдущую страницу На начало страницы
 
 
Лаборатория СИНЭВО