портал психологических услуг
Требования к подаче информации для размещения рекламы на портале

О Специалисте / Эксперте

 
1. Фото (в формате JPEG) – личные, своих работ, выступлений
 
2. Текст подается в Документ Word формат 97-2003
 
3. Кратко специализация – специалист по…, автор …, эксперт по…, мастер…
 
4. Развернуто
  • Биография, образование
  • Сфера компетенции – чем полезен людям сегодня
  • Сертификаты, награды, достижения
  • Контакты: тел., эл. почта
4. Личные ВИДЕО-материалы (выступлений, тренингов, анонсов своих продуктов и пр.) – ссылки с YouTube.
 
Пример
 

 

АНОНС

Анонс – событие, которое состоится в будущем, с указанием даты, времени, места, особых условий. 
 
1. Фото (основное + если необходимо дополнительные в формате JPEG)
 
2. Текст подается в Документ Word формат 97-2003
 
3. Заголовок: Дата + название события
 
4. Текст:
  • Название мероприятия
  • Дата, время
  • Цель мероприятия
  • Задачи мероприятия
  • Что получат участники мероприятия
5. Видео – указать встраиваемый код с YouTube, как минимум – дать ссылку на YouTube
 
6. Дополнительная информация:
  • Организатор (логотип, контакты)
  • Место
  • Стоимость
  • Специальные условия, акции
  • Регистрация (тел., эл. почта)
7. Контактное лицо (ФИО + тел. + эл. адрес)  для администрации Портала 
 
Пример
 
  

Пресс-релиз (в рубрику Анонсы)  

Пресс-релиз – сообщение для прессы и общественности - информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации, компании (возможно частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
1. Фото (основное + если необходимо дополнительные в формате JPEG)
 
2. Текст подается в Документ Word формат 97-2003
 
3. Заголовок – дата + название
 
4. Текст – о событии + дата + время + адрес
 
5. Видео – указать встраиваемый код с YouTube, как минимум – дать ссылку на YouTube
 
6. Аккредитация для СМИ – тел. + эл. адрес
 
7. Автор: контакты (ФИО + тел. + эл. адрес)
 
 

 

НОВОСТЬ

Новость — оперативное информационное сообщение, которое представляет социальный, экономический или политический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщение о событиях произошедших недавно или происходящих в данный момент.
 
 
Пост-релиз – комментарии по состоявшемуся мероприятию для тех представителей СМИ, которые не смогли принять участие в событии, а так же для общественности.
 
1. Фото (основное + если необходимо дополнительные в формате JPEG)
 
2. Заголовок – дата + название
 
3. Текст – о событии + дата + время + адрес
 
4. Видео – указать встраиваемый код с YouTube, как минимум – дать ссылку на YouTube
 
5. Аккредитация для СМИ – тел. + эл. адрес
 
6. Автор: контакты (ФИО + тел. + эл. адрес)
 
7. Текст подается в Документ Word формат 97-2003
 
 

 

СТАТЬЯ

Статья – информационный материал эксперта в какой-либо области.
Очерк – информационный материал по какому-то конкретному событию с рассуждениями и комментариями автора, а также приведением статистических данных, мнений других экспертов и пр.
1. Фото (основное + если необходимо дополнительные в формате JPEG)
 
2. Заголовок
 
3. Текст
 
4. Видео – указать встраиваемый код с YouTube, как минимум – дать ссылку на YouTube
 
5. Автор: контакты (ФИО + тел. + эл. адрес)
 
6. Текст подается в Документ Word формат 97-2003
 
 
 

 Баннер

Размеры:
 
Формат баннеров: JPG, GIF, PNG, SWF (флеш)
 
1. слайдер на Главной - большой: 516x390 точек JPG, а миниатюры автоматом масштабируются с большого оригинала в 516x390
 
2. Блок динамичный: ограничен по ширине в 200 точек, по высоте до 300-400 точек формат: GIF, SWF
 
3. Баннеры внутренние - вверху и внизу страниц
 
стандартные форматы баннеров:
468x60
728x90
 
4. кнопка на главной в разделе "Партнеры": 160x80 JPG, PNG
 
 

 
 
 
На главную страницу На предыдущую страницу На начало страницы
 
 
Лаборатория СИНЭВО